НовостиПрессаФотоВидеоДискографияИсторияКнига
Пресса

Светская жизнь

15 февраля 2005
"Блинг, целый день слова учил. Ничего не помню! Что делать буду? Надо будет микрофоном рот прикрывать..." вполголоса признавался другу Валерий меладзе за кулисами Государственного Кремлевского дворца. Амнезия у артиста случилась 13 февраля на юбилейном концерте композитора Кима Брейтбурга.

Пока простые смертные наполняли до отказа концертный зал, закулисье оккупировали господа артисты. "Со штанами у меня все нормально! Чего вы фотографируете? Потом ведь все равно напишете, что плохо одет был..." — жаловался Борис Моисеев и демонстрировал всем стильные джинсы, сползающие на бедра и открывающие взору ярко-желтые трусы. Как оказалось, Борис штаны свои сглазил. Прямо во время выступления джинсы чуть было не упали с артиста — слава богу, он успел их придержать.
Филипп Киркоров на этот раз вел себя очень
вежливо и обходительно: с удовольствием отвечал на вопросы журналистов и позировал перед фотокамерами. Филипп Бедросович, который в тот день тоже предпочел джинсовую униформу, увешанную различными цепями и заклепками, открывал концерт и был в ударе. На наш вопрос о том, можно ли считать это выступление официальным возвращением Киркорова на сцену, Филипп ответил: "Это дань другу. Знаете, я сейчас в интересном положении... И могу выбирать, выступать мне или нет".
После того как он исполнил несколько своих хитов, написанных Кимом Брейтбургом, зрители завалили артиста цветами и подарками. А вот Валерий Леонтьев, только что вернувшийся из Майами и оттого выглядевший просто до неприличия свеженьким и черненьким, оказался уже в настоящем цветнике — один из врученных ему букетов из роз был столь огромен, что стоял на сцене сам по себе.
Анастасия Стоцкая осветлила волосы. "Она способна на многое!" — отметил Киркоров и принялся рассуждать о возможном участии Стоцкой в "Евровидении". Охрана тем временем изучала содержимое всех пакетов, подаренных "шефу" на сцене. Особый интерес вызвала видеокассета от поклонницы с прилагающимся длинным письмом. Бдительный секьюрити прочитал каждую строчку и проверил кассету "на зуб".
И только Ларисе Долиной не везло. То журналисты не заметили (уже не в первый раз на концертах) ее прихода, то прямо после выхода со сцены "какая-то сволочь" наступила на подол ее платья. Под "горячую руку" попал Аркадий Укупник. Лариса "ласково" поприветствовала его, сказав: "Змей... Горы-ыч!" — и обиженная удалилась в гримерку.

"Московский комсомолец" №33
Сделано в студии: